Полноэкранный – новый тип RTB-блока в Рекламной сети Яндекса

Как пишут в сообщении, Полноэкранный – тип RTB-блока отдельный, по умолчанию включает сразу все типы рекламы: текстово-графические, медийные объявления и видео.

К слову, подобная возможность в ADFOX, баннер Fullscreen, уже была. Другое дело, что и в РСЯ, в шаблонах форматов RTB-блоков, была опция «показ за вознаграждение», а сейчас, после нововведения, такая настройка исчезла.

Работать Полноэкранный блок будет на основе Smart Design, что означает — технология сама выбирает, какие дополнения и форматы объявлений показать конкретному пользователю.

Полноэкранный – новый тип RTB-блока в Рекламной сети Яндекса
РСЯ: форматы Полноэкранного RTB-блока

Как обещают, в будущем в этом рекламном блоке появятся новые опции:

Одними из первых добавятся настройка частоты показа, маска по URL для управления показами полноэкранного блока на отдельных страницах и отдельный код вставки для ADFOX.

Полноэкранный формат сам по себе раздражающий, использовать его можно, но очень аккуратно. И пока указанных в цитате опций/настроек еще нет (особенно, на мой взгляд, имеет значение «частота показа») – на сайт ставить новый блок лучше не торопиться.

Для меня же для неторопливости тестирования имеет значение еще и отсутствие отдельного кода вставки для ADFOX, который умеет определять смартфон: и как тип устройства, и по ширине экрана. РСЯ этого не делает, а использовать те или иные «костыли», пусть и временно, желания нет.

P.S. Примерно через месяц появились в РСЯ для полноэкранного блока и настройки.

Есть вопрос или комментарий? Пишите!