Вебмастер Яндекса расставил интересы «по полочкам»

И что-то подсказывает, что СМИ, ориентированные на чаяния именно воронежцев, не дорабатывают. С чего такое ощущение?

Открываем Вебмастер Яндекса, смотрим, что ищут вместе с «Воронеж». Да, сервис теперь много чего готов показать из огромного массива собственной информации.

Рассмотрим поисковые запросы (изображение ниже) поподробнее, но сначала обратите внимание на то, что означают показатели:

Конкурентность — относительная характеристика, позволяющая сравнить запросы по сложности продвижения сайта в органическом поиске;

Спрос — среднемесячное число пользователей, задавших запрос именно в такой форме (за прошедший год);

Клики — среднемесячное число переходов на сайты из поиска (за прошедший год).

Погода

Во всем разнообразии. Высококонкурентна каждая позиция. Пишут, откликаясь на чаяния заинтересованных, многие. Но и запросов в совокупности — под миллион в месяц. Но есть в Воронеже редакции сетевых издания, где не пишут о погоде принципиально. И так, допускаю, не только в Воронеже.

Авито

Высококонкурентна. Какая редакция о продажах там как бы интересностей пишет более всего — известно. Некоторые редакции, видимо, в отсутствие времени или работающего подключения к интернету к первоисточнику не обращаются и рерайтят. Направление, как выяснилось, востребованное.

На Озон тоже можно обратить внимание, но пока от Авито он отстает сильно.

А девушки с пониженной социальной ответственностью?

В полном игноре? У поиска Яндекса про конкуренцию даже данных нет. Только в 2-х вариациях — более 100k запросов в месяц. Людям нужно что-то знать, например, о пагубности социального явления, но уточнить и удостовериться негде.

Да, «ноне — не давеча». А когда-то именитые мастера воронежской журналистики находили время, там, кстати, поиск Яндекса, как аргумент, тоже упомянут.

Купить квартиру

Предложил бы обратить особое внимание. Только не так, как сейчас делают многие — текст, он же маркированная реклама. Позаковыристее!

Берем три разных застройщика (разных — чтоб не маркировать, эт же типа обзор рынка будет) и начинаем:

— транспортная доступность воронежских новостроек,

— комфортная среда воронежских новостроек,

— архитектурные изыски воронежских новостроек,

— воронежские новостройки для детей (школы и детские сады рядом! будут, когда-нибудь),

— однокомнатная квартира в воронежских новостройках,

— двухкомнатная (и так далее, сколько из там бывает?) квартира в воронежских новостройках…

И список можно не закрывать долго.

Да, не все из более 110k запросов «купить квартиру» про новостройки, но за вторичку продавцы в таком варианте вряд ли компенсируют трудозатраты редакции. Как минимум — в том же размере.

Град

Чуть не забыл!

Специально для тех, кто пишет «рядом с Град» в качестве привязки к знаковому для воронежцев месту, предложил бы подумать — а не лучше ли писать «рядом с Леруа Мерлен»?

Скорее всего для поискового трафика тоже бессмысленно, но последний вместе с Воронежем ищут 35k раз в месяц, а вдруг?

 

На этом ознакомительная экскурсия по интересам пользователей завершена, Экспресс-доклад-подсказка по SEO закончен. Далее — работа по оптимизации сайта сетевого издания исключительно самостоятельно. Но рекомендую обратить внимание на 4 урока, подготовленных сервисом для тех, кто захочет разобраться поглубже.

PS Девушек с пониженной ответственностью, кстати, СМИ не только в Воронеже недооценивают.

Есть вопрос или комментарий?
Пишите!