Вебмастер Яндекса расставил интересы «по полочкам»

И что-то подсказывает, что СМИ, ориентированные на чаяния именно воронежцев, не дорабатывают. С чего такое ощущение?

Открываем Вебмастер Яндекса, смотрим, что ищут вместе с «Воронеж». Да, сервис теперь много чего готов показать из огромного массива собственной информации.

Вебмастер Яндекса расставил интересы «по полочкам»
Подбор запросов и анализ рынка — Вебмастер

Рассмотрим поисковые запросы (изображение ниже) поподробнее, но сначала обратите внимание на то, что означают показатели:

Конкурентность — относительная характеристика, позволяющая сравнить запросы по сложности продвижения сайта в органическом поиске;

Спрос — среднемесячное число пользователей, задавших запрос именно в такой форме (за прошедший год);

Клики — среднемесячное число переходов на сайты из поиска (за прошедший год).

Вебмастер Яндекса расставил интересы «по полочкам»
Поисковые запросы, ключевое слово Воронеж

Погода

Во всем разнообразии. Высококонкурентна каждая позиция. Пишут, откликаясь на чаяния заинтересованных, многие. Но и запросов в совокупности — под миллион в месяц. Но есть в Воронеже редакции сетевых издания, где не пишут о погоде принципиально. И так, допускаю, не только в Воронеже.

Авито

Высококонкурентна. Какая редакция о продажах там как бы интересностей пишет более всего — известно. Некоторые редакции, видимо, в отсутствие времени или работающего подключения к интернету к первоисточнику не обращаются и рерайтят. Направление, как выяснилось, востребованное.

На Озон тоже можно обратить внимание, но пока от Авито он отстает сильно.

А девушки с пониженной социальной ответственностью?

В полном игноре? У поиска Яндекса про конкуренцию даже данных нет. Только в 2-х вариациях — более 100k запросов в месяц. Людям нужно что-то знать, например, о пагубности социального явления, но уточнить и удостовериться негде.

Да, «ноне — не давеча». А когда-то именитые мастера воронежской журналистики находили время, там, кстати, поиск Яндекса, как аргумент, тоже упомянут.

Купить квартиру

Предложил бы обратить особое внимание. Только не так, как сейчас делают многие — текст, он же маркированная реклама. Позаковыристее!

Берем три разных застройщика (разных — чтоб не маркировать, эт же типа обзор рынка будет) и начинаем:

— транспортная доступность воронежских новостроек,

— комфортная среда воронежских новостроек,

— архитектурные изыски воронежских новостроек,

— воронежские новостройки для детей (школы и детские сады рядом! будут, когда-нибудь),

— однокомнатная квартира в воронежских новостройках,

— двухкомнатная (и так далее, сколько из там бывает?) квартира в воронежских новостройках…

И список можно не закрывать долго.

Да, не все из более 110k запросов «купить квартиру» про новостройки, но за вторичку продавцы в таком варианте вряд ли компенсируют трудозатраты редакции. Как минимум — в том же размере.

Град

Чуть не забыл!

Специально для тех, кто пишет «рядом с Град» в качестве привязки к знаковому для воронежцев месту, предложил бы подумать — а не лучше ли писать «рядом с Леруа Мерлен»?

Скорее всего для поискового трафика тоже бессмысленно, но последний вместе с Воронежем ищут 35k раз в месяц, а вдруг?

 

На этом ознакомительная экскурсия по интересам пользователей завершена, Экспресс-доклад-подсказка по SEO закончен. Далее — работа по оптимизации сайта сетевого издания исключительно самостоятельно. Но рекомендую обратить внимание на 4 урока, подготовленных сервисом для тех, кто захочет разобраться поглубже.

PS Девушек с пониженной ответственностью, кстати, СМИ не только в Воронеже недооценивают.

Есть вопрос или комментарий?
Пишите!