Письмо из службы поддержки, действительно, порадовало. Причем, приятность там была не одна.
Кроме новой возможности откладывать загрузку рекламного блока в целом, еще появилась возможность перегружать рекламный блок для загрузки нового баннера без перезагрузки страницы.
И если первая приятность ничего кроме восторга не вызывает, т.к. позволяет увеличить скорость загрузки страницы, а значит, подходит всем абсолютно. Со второй — не так все просто. Как минимум тем, что перед внедрением хорошо бы предупредить, а лучше согласовать с действующими рекламодателями.
Причем, внедрение новых возможностей в код вызова блоков какие-либо сложности вызовет вряд ли. Описаны, на мой взгляд, вполне понятно:
Гибкое управление отложенной загрузкой;
Перезагрузка с проверкой видимости: минимизируйте неэффективные запросы.
И если со вторым лично мне торопиться причин нет, то внедрение первого для рекламных блоков, которые ADFOX загружает для смартфонов и планшетов, заняло не более 10 минут, чтение документации в том числе.
Разумеется, кардинального изменения скорости загрузки не произойдет, но
Курочка по зернышку клюет, а сыта бывает!