Сначала про Маркет
Так получилось, что заказал беспроводной комплект: клавиатуры и мышь. Устал от небольшого монитора бука. Решил подключить монитор побольше, потому-то клавиатура и понадобилась, заодно и мышь, раз клавиатура беспроводная, почему мышь должна быть иной?
И все бы хорошо, но… Клавиатура была на месте, как и мышь, как и батарейки. А вот той самой маленькой пимпочки, что обведена на главном изображении красным – не было.
Причем обнаружил отсутствие уже после того, как вставил в клавиатуру батарейки. Гнездо для USB-коннектора не сильно приметное, но пустое.
Неприятно? Не то слово!
Но! В тот же вечер, в субботу, поддержка Маркета объяснила мне алгоритм действий. Сначала выяснили, что отдельно поставить коннектор не смогут, потому и предложили оформить возврат.
Что и сделал, в воскресенье утром.
На оформление на сайте времени ушло минуты три. Не успел выпить кофе пришло письмо с кодом возврата. Не откладывая «в долгий ящик», благо, и пункт Маркета недалеко, вручил очаровательной девушке ранее полученное и взамен получил акт приемки.
И сегодня, после обеда, в понедельник, пришло письмо с приложением кассового чека о возврате уплаченной за комплект суммы. Деньги еще не поступили, но тем не менее.
Теперь про Дзен
В тоже воскресное утро опубликовал на Дзен этот материал:
Два шажка вперед и шаг назад – шестая неделя непринужденного похудения.
Как бы продолжение этого:
История о том, как «нежданчиком» стало получаться бороться с лишним весом.
Не прошло и получаса, увидел предупреждение о том, что «Доступно только по прямой ссылке». При чем указана причина – медицинская тематика.
Тут надо пояснить, что такая беда не первая. Вторая. Ранее, на том же основании – медицинская тематика, был заблокирован и этот материал:
Два почти анекдота из жизни — про анализы.
И уже «на опыте» пишу обращение в поддержку. С надеждой. Потому как за блокировку первого материала извинились и разблокировали.
Написал, разумеется, тоже в воскресенье утром. В 9:13, если быть точным. Через три минуты получил стандартный автоматический ответ:
Здравствуйте! Мы получили ваше обращение. В ближайшее время вернёмся с ответом! Если хотите что-то добавить по теме обращения, напишите ответ на это письмо.
Команда Поддержки Дзена
Маркет Яндекса за сутки, часть из которых, напомню, было воскресенье, успел побороть всю необходимую бюрократию и перечислил деньги.
А Дзен, «уж полночь близится», а все еще молчит.
Видимо, и сам не понимает по какой такой причине материал заблокировал.
Ведь в Дзен запрещена не вся медицинская тематика в принципе (кто бы мне еще показал, в каком месте у меня было про медицину).
Как указано в правилах:
В Дзене запрещено размещать информацию из категории Медицина и фармацевтика, если она:
носит рекламный характер или продвигает товары и услуги;
указывает конкретные дозировки лекарственных препаратов и веществ;
подталкивает пользователя пользоваться медицинскими услугами или принимать фармацевтические препараты без консультации со специалистом;
рассказывает о деталях и порядке действий при операционных вмешательствах и лечении;
не предупреждает об обязательной консультации со специалистом.
Наверное, сотрудники Дзен получили от искусственного интеллекта задание:
найти место, где я должен был указать «об обязательной консультации со специалистом». Иного то точно нет.
А как иначе, «жрать в меру и по постоянному времени» без консультации со специалистом – никак не получится.
Или ИС Дзена такой быстрый, что никак не может для допроса найти того сотрудника, который блок и поставил.
Можно и другие версии нафантазировать. Но к чему?
Сказать, что расстроен – не так чтобы очень.
Неприятно, да.
И два разных неприятно – примерно в одно и тоже время. И оба связаны с Яндексом
Только в случае с Маркетом, «неприятно» очень быстро превратилось в «приятно».
А Дзен…
Как бы по… политкорректнее…
Уважаемые акционеры Яндекса, плиз!
Направьте сотрудников Дзен на стажировку в Маркет!
Может быть там они научатся не только работать, но и работать быстро, и работать «за ради клиентов», каким бы мелким не был вопрос.
Конечно, мой канал не «на монете», из-за блокировки, можно сказать, ничего не потерял.
Кроме, пожалуй, веры, что в Дзен работают профессионалы, которые умеют оперативно устранять ошибки или хотя бы оперативно формулировать в чем именно была ошибка автора.
Но такая вера, что-то подсказывает, подороже многих денег будет. Разве не прав?
P.S. Минут через пять-десять после публикации, если быть точным — в 21:44 пришла СМС от банка о зачислении от Маркета за возврат покупки. Умеют в Яндексе… Еще бы и во всем… Яндексе умели.