Региональное ГЕО в заголовке новостей оправдано всегда?

Заголовок публикации: насколько оправдано обязательное указание ГЕО принадлежности публикации в зависимости канала коммуникации (поисковые системы, агрегаторы новостей, рекомендательные сети) с потенциальным посетителем.

В продолжение или, вернее, в развитие Парадокс заголовка: «вамп» vs «серая мышь» хотел бы поделиться еще одним наблюдением, связанным с ГЕО в заголовках региональных изданий.

Необходимость ГЕО как места событий в федеральных изданиях, бесспорно, оправдана. Москва, Калининград, Владивосток… Страна у нас совсем не маленькая. И тем не менее, в ТОПе Яндекс Новостей присутствует и «в России».

А что же в региональных ТОПах? Примеры из Черноземья:

Белгород

Воронеж

Курск

Липецк

Орел

Тамбов

Региональная принадлежность в заголовках сюжетов в ТОПах присутствует достаточно часто. Причем… и это личное мнение, далеко не всегда оправдано. (и обратили внимание, что заголовки в ТОПах разных регионов … обыденные и не сказать, чтобы яркие, отличные от других? как некое напоминание о Парадокс заголовка: «вамп» vs «серая мышь»)

И здесь и возникает вопрос:

Это позиция Яндекс Новостей или им деваться некуда, если все (многие) источники, словно сговорились, ее (региональную принадлежность) указывать?

Ведь с точки зрения посетителя обязательное ее указание оправданно далеко не всегда. Представьте себе ленту новостей на сайте именно регионального издания, где практически в каждом заголовке «в таком-то регионе». И каждый раз в одном и том же регионе, за исключением тех случаев, когда событие имеет более частную привязку к тому или иному муниципалитету.

Но посетитель и так осознает ленту издания из какого региона он просматривает. И если он просматривает даже не ленту конкретного региона, а видит заголовки в региональном ТОПе Яндекс Новостей разве он не понимает, что это ТОП конкретного региона, а не какого-то иного?

Не является ли подобное «масляным маслом», «деревянным деревом» и «железным железом»?   

И снова хочется понять: очень частое присутствие региональной принадлежности — это алгоритмы Яндекс Новостей так работают или редакторы многочисленных региональных изданий об оправданности не сильно задумываются?

Ведь при всем при том, что в заголовках региональных ТОПов региональная принадлежность присутствует, но есть и исключения.

И это означает, что есть место для экспериментов?

Тем более, что, если нет оправданной необходимости ее указывать, то только это значительно уменьшит длину заголовка (о значимости этого параметра в Заголовок публикации – взгляд со стороны технологий).

Есть вопрос или комментарий? Пишите!