Для рекламодателей, которые работают в Директ или в социальных сетях, в новой возможности ADFOX нет ничего принципиально нового.
Задаем настройки и
Реклама будет показана, если она запрошена из региона, который соответствует настройкам таргетинга.
Всего можно добавить не более 10 точек с радиусом охвата вокруг них от 500 м до 10 км.
Уверен, вы и сами сможете ответить на вопрос: кому интересна одна точка на карте, а кому 10. Разумеется, с увеличением числа баннеров в рекламной кампании или числа самих кампаний одного рекламодателя число охваченных точек можно увеличить в разы.
А сколько посетителей, как следствие, и потенциальных контактов с рекламой, сможет обеспечить именно ваш сайт в том или ином случае?
И как эта цифра будет соотнесена рекламодателем с его потребностью и с возможностями альтернативных решений?
Увы, но результат сравнения в пользу регионального паблишера будет не всегда. Пожалуй, из воронежских интернет-СМИ в настоящее время побороться за такое сравнение может лишь одно.
С другой стороны, есть рекламодатели, которым важнее качество, а не количество. И в этом случае новый вид таргетинга — уместен более чем. К тому же, чтобы увеличить и количество, региональные паблишеры могут создать и общую рекламную сеть. Интересно, смогут ли?