«Регион на карте» в ADFOX – а кому оно надо?

Еще один шаг по сближению функционала ADFOX и Директ сделан. Осталось понять: в каких случаях совпадают интересы рекламодателя и возможности регионального паблишера?

Для рекламодателей, которые работают в Директ или в социальных сетях, в новой возможности ADFOX нет ничего принципиально нового.

Задаем настройки и

Реклама будет показана, если она запрошена из региона, который соответствует настройкам таргетинга.

«Регион на карте» в ADFOX – а кому оно надо?
Выбор точки и радиуса охвата в «регион на карте» ADFOX

Всего можно добавить не более 10 точек с радиусом охвата вокруг них от 500 м до 10 км.

Уверен, вы и сами сможете ответить на вопрос: кому интересна одна точка на карте, а кому 10. Разумеется, с увеличением числа баннеров в рекламной кампании или числа самих кампаний одного рекламодателя число охваченных точек можно увеличить в разы.

А сколько посетителей, как следствие, и потенциальных контактов с рекламой, сможет обеспечить именно ваш сайт в том или ином случае?

И как эта цифра будет соотнесена рекламодателем с его потребностью и с возможностями альтернативных решений?

Увы, но результат сравнения в пользу регионального паблишера будет не всегда. Пожалуй, из воронежских интернет-СМИ в настоящее время побороться за такое сравнение может лишь одно.

С другой стороны, есть рекламодатели, которым важнее качество, а не количество. И в этом случае новый вид таргетинга — уместен более чем. К тому же, чтобы увеличить и количество, региональные паблишеры могут создать и общую рекламную сеть. Интересно, смогут ли?

Есть вопрос или комментарий? Пишите!