Речь о Fullscreen (полноэкранный). Да, успевает сайт «показаться» до его загрузки, но…
«маловато будет!»
Обычно хочется отложить рекламу, что расположена на «нижних этажах». До того момента, пока посетитель не проскролит к ней поближе. При загрузке страницы сайта на десктопе значения особого не имеет, а на смартфоне – даже более чем. Битву за скорость загрузки никто не отменял.
И такое решение у ADFOX есть, у нем уже упоминал.
Применить подобное в отношении Fullscreen тоже возможно, теоретически. Но на практике – думаю, что не целесообразно.
Начал искать, вариантов поиск выдал множество, некоторые перепробовал.
Остановился на том, которым с вами и поделюсь.
Напомню, как выглядит код ADFOX для Fullscreen:
<div id="adfox_XXX"></div>
<script>
window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.adfoxCode.createAdaptive({
ownerId: XXX,
containerId: 'adfox_XXX',
type: 'fullscreen',
params: {
pp: 'bybn',
ps: 'esvu',
p2: 'hmma'
}
}, ['phone'], {
tabletWidth: 1023,
phoneWidth: 480,
isAutoReloads: true
})
})
</script>
Не забываем о выделенной жирным строке, иначе это и не Fullscreen будет, а обычный блок.
А теперь добавим «обертку» для script, благодаря которой и произойдет задержка исполнения по времени:
<div id="adfox_XXX"></div>
<script>
setTimeout(function() {
window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.adfoxCode.createAdaptive({
ownerId: XXX,
containerId: 'adfox_XXX',
type: 'fullscreen',
params: {
pp: 'bybn',
ps: 'esvu',
p2: 'hmma'
}
}, ['phone'], {
tabletWidth: 1023,
phoneWidth: 480,
isAutoReloads: true
})
})
}, 7000);
</script>
Обратите внимание, время задержки указываем в милисекундах (1 секунда = 1000 милисекунд). И в примере задержка выставлена на 7 секунд, это значение вы можете поменять на то, что нужно именно вам.
И не забываем, на мобильном интернете реальное время может «гулять» и в бОльшую сторону, особенно в случае размещения кода в нижней части страницы.