Новый этап в ADFOX: 10 сегментов Crypta – интересы рулят?

Отличия размещения через ADFOX или через Яндекс можно сравнивать долго: плюсы и минусы есть во многих нюансах. Но одним, с 1 июля 2023 года, стало меньше.

Напомню, Крипта — это технология Яндекса для анализа поведения пользователей в интернете. Крипта позволяет показывать объявления пользователям определенного возраста, дохода и привычек.

Доступные категории сегментов Крипты для размещения через ADFOX (безвозмездно — для паблишеров):

наличие детей (+5 подкатегорий по возрасту);

семья и дети (подкатегории: свадьба, беременность и роды, детское питание, услуги няни, товары для детей);

еда и напитки (подкатегории: чай, кофе, кулинария, доставка продуктов, доставка готовых блюд, доставка воды);

красота и здоровье (+7 подкатегорий по направлениям);

животные (подкатегории: кошки, собаки, птицы, рыбы, грызуны и рептилии, товары для животных, корма для животных;

автомобили (+28 подкатегорий по разным видам и признакам);

спорт (+25 подкатегорий по разным видам и признакам);

финансы (+10 подкатегорий по разным видам и признакам);

недвижимость (+6 подкатегорий по разным видам и признакам);

одежда, обувь и аксессуары (+4 подкатегории по разным видам и признакам).

Надеюсь, не нужно акцентировать специально, что для рекламодателя из этих сегментов размещение с использованием такого таргетирования будет более эффективным?

А возможность использовать собственные сегменты из Яндекс.Аудиторий и приватные сегменты DMP не исчезла.

Есть вопрос или комментарий? Пишите!