Напомню, Крипта — это технология Яндекса для анализа поведения пользователей в интернете. Крипта позволяет показывать объявления пользователям определенного возраста, дохода и привычек.
Доступные категории сегментов Крипты для размещения через ADFOX (безвозмездно — для паблишеров):
наличие детей (+5 подкатегорий по возрасту);
семья и дети (подкатегории: свадьба, беременность и роды, детское питание, услуги няни, товары для детей);
еда и напитки (подкатегории: чай, кофе, кулинария, доставка продуктов, доставка готовых блюд, доставка воды);
красота и здоровье (+7 подкатегорий по направлениям);
животные (подкатегории: кошки, собаки, птицы, рыбы, грызуны и рептилии, товары для животных, корма для животных;
автомобили (+28 подкатегорий по разным видам и признакам);
спорт (+25 подкатегорий по разным видам и признакам);
финансы (+10 подкатегорий по разным видам и признакам);
недвижимость (+6 подкатегорий по разным видам и признакам);
одежда, обувь и аксессуары (+4 подкатегории по разным видам и признакам).
Надеюсь, не нужно акцентировать специально, что для рекламодателя из этих сегментов размещение с использованием такого таргетирования будет более эффективным?
А возможность использовать собственные сегменты из Яндекс.Аудиторий и приватные сегменты DMP не исчезла.