Первое – это возможности настроек в самом конструкторе. Перечислять не буду, можете сами поэкспериментировать.
Мне подошел вариант с одной общей кнопкой.
Но как обычно, наиболее интересное – в документации.
Например, общая кнопка по умолчанию без слова «Поделиться», а может быть и с ним, как у меня.
Направление открытия блока — по умолчанию «вниз», но может быть и «авто», в зависимости от положения на мониторе.
Или «вверх».
Или «вниз».
И, главное для меня, для мобильных устройств теперь есть не только большой размер кнопок («L») непосредственно в конструкторе, но в случае с общей кнопкой — специальное «окошко».
И наконец-то там не просто переход в соцсеть через браузер (кто их так использует с мобильного?!), а предложение выбрать или браузер, или приложение (авторизация то с мобильного в соцсети, как правило, именно через приложение).
Как итог, блок «Поделиться» на этом сайте поменял. Разумеется, у крупных проектов аналоги часто «самописные», в общей стилистике. Но многие используют именно этот блок из-за его, хоть и неявного, но преимущества: интеграция с Яндекс.Метрика.
Но не всегда интеграция выглядит удачно.
Особенно, вариант с мобильного устройства.
Правда, сам относительно недавно высказывал мысль о том, что Значение кнопок «Share» для трафика из социальных сетей может быть преувеличено.
Но тем не менее, если уж на сайте стоит блок «Поделиться» от Яндекса, почему бы не воспользоваться всеми его возможностями?
Эх… Еще бы этот блок, без дополнительных «танцев с бубном» и на AMP-страницах работал…
Жаль, но придется временно на «AddToAny Share» вернуться. Или не временно… Тем более, что у него, кроме корректной работы на AMP-страницах, есть для WordPress и специальный плагин, с настройками на разные потребности.