Что происходит в кадре:
Слева и справа два видео, в начале каждого — очистка кеша браузера и отключение wi-fi,
т.е. имитация первого посещения главной страницы сайта с одного и того же смартфона на мобильном интернете.
Посмотрите и сравните. Сделайте то же самое и со своим. Зачем?
Когда пишешь или говоришь о показателях производительности, о скорости загрузки страницы, о множестве нюансов, которые влияют… Читают, слушают, но зрительно представить, думаю, все же эффективнее.
А еще левая часть видео — наглядное пособие для рекламодателей по размещению «тяжелой» рекламы в ТОПе сайта при отображении на смартфоне. Просто нужно показать и спросить: как считаете, многие ли будут дожидаться загрузки именно такой рекламы или все же пойдут дальше (будут скролить), чтоб найти то, для чего пришли на страницу?
И том «Почему скорость загрузки сайта региональным ресурсам важнее?» уже писал.