Согласитесь, сложно представить, что у «Коммерсант-Воронеж за 31 день менее 2k посетителей. Ведь еще 1 апреля за аналогичный период было 175k.
Но именно эти значения стал отображать LiveInternet по запросу «Воронеж».
Сначала было недоумение, но оказалось, что издание поменяло отображение счетчиков. Тот, что был, и на котором (в момент недоумения) за апрель около 140k посетителей скрыли для отображения в рейтингах. А новый, установленный накануне, для отображения в рейтингах наоборот открыли.
И к чему такое действо?
Лучше всех, разумеется, может разъяснить редакция, а насторожило такое:
на новом счетчике за сегодня на сейчас «нашлепало» более 600-т посетителей;
на старом – менее 350-ти.
И еще отличие. Старый счетчик пока еще доступен для просмотра всеми страждущими, а новый – только по паролю.
Последнее для того, чтобы никто посторонний не смог увидеть причину грядущего практически двукратного роста посещаемости? Сложно предположить что-то еще, показателей посещаемости это издание еще недавно совсем не стеснялось.
Но что порадовало.
Коммерсант-Воронеж присоединился к тем, кого отображает LiveInternet по запросу «черноземье».
В отличие от многих других в этой редакции тоже научились пользоваться разделом «ключевые слова» в настройках счетчика.