Контент и технологии. Введение

Как продвигать контент контентного сайта с помощью доступных технологий и правил в отношении контента.

Еще раз напоминаю, что «Подсказки» — не инструкция, а именно подсказки.

Тем не менее, «Азы» завершены, пора переходить к следующему этапу.

Интернет быстро меняется, актуальность инструкций часто исчезает уже к моменту их написания.

Технологии появляются, какие-то остаются, но изменяются, какие-то исчезают за ненадобностью.

Мода в дизайне сайтов аналогична обычной моде – «авангарды» приходят и уходят, «классика» — вечна.

Пример. «Плиточная» верстка вместо «лент» — броско и не привычно, в чем были не только плюсы, но и большие минусы. Увидеть каждый элемент на лоскутном одеяле психологически сложнее. А после наступления «Mobile first» — «плитки» вместо «лент» стали не актуальны, вернее – «плитки» тоже стали «лентами», на смартфонах.

Контентный сайт как хобби – только для себя любимого.

Контентный сайт как бизнес – и должен быть, как бизнес:

— потребитель, его потребности и психология;

— группы потребителей, сегменты рынка (аудитории);

— уникальность продукта, соответствие потребностям целевой группы;

— диверсификация, различные продукты для разных сегментов;

— пути коммуникации с потребителем;

— бренд (в целом и личный бренд авторов);

— конкурентные стратегии;

— способы монетизации, эффективность, доходы/расходы, инвестиции, прибыль или убыток.

И хотя стоит точка, список не закрыт. Преподаватели на факультетах экономики и журналистики способны сделать его бесконечным.

Вы все еще хотите делать контентный сайт как бизнес? Уверены, что оно вам надо?

Если да, вполне возможно, что некоторые из «Подсказок» будут вам полезны.

Потому как, если убрать в сторону экономику (деньги ваши – вы ими и занимайтесь), многие удачи и не удачи можно объяснить/понять/использовать через такие понятия как «Контент» и «Технологии» применительно к среде распространения.

«Технологии» — это источники переходов посетителей, некоторые особенности и правила.

«Контент» — это напоминание о том, что одними из первых вашу публикацию увидят не люди, для которых она предназначены, а разнообразные роботы. И от того, что увидят они очень часто и зависит – увидит ли публикацию та часть аудитории, на которую вы рассчитываете.

Почему «Технологии и Контент» не разделены на отдельные подразделы? Их объединяет общий принцип: влияем на все, что можно изменить, наблюдаем за всем что происходит.

Но еще раз напоминаю, никаких инструкций, только «Подсказки».

Есть вопрос или комментарий? Пишите!