Внутренние переходы – это поведение посетителя, который уже на сайте. С этим показателем связаны:
Глубина просмотра — количество просмотров страниц сайта в одном визите.
Время на сайте — разница во времени между первым и последним событием в визите.
Отказы – в Метрике визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия (в Аналитике Google условия отличаются, по этой причине значение отказов там без дополнительных настроек обычно выше, отличаться может и в несколько раз):
за время визита зафиксировано не больше одного просмотра страницы;
продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);
не зафиксировано служебное событие «неотказ».
Чем больше Внутренних переходов, чем больше глубина просмотра и время на сайте, чем меньше отказы – лучше, и наоборот. В том числе и в части монетизации.
Для увеличения показателя Внутренние переходы используют разнообразные «хлебные крошки», к которым по смыслу можно отнести и разнообразные дополнительные к основному контенту публикации блоки с возможностью перехода на другие публикации сайта (например, подборка публикаций «по теме», «последние», «комментируемое», «популярное», по «интересам посетителя» на основе данных поисковиков и т.д.)
Несколько дополнительных слов о по «интересам посетителя» на основе данных поисковиков.
Из тройки китов первым рекомендательный виджет представил Mail в проекте myWidget (widget.my.com), в последствии этот сервис рекомендаций не закрыли, но объединили с relap.io под единым брендом Relap.
В настоящее время аналогичный продукт предлагает и Yandex, но в привязке к РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), т.е. только для партнеров (участников) РСЯ. Если настроена связь «РСЯ + Adfox», используя возможности второго удобно отображать различные по внешнему виду блоки рекомендаций в зависимости от типа устройства посетителя.