Источники трафика: Переходы по ссылкам на сайтах

Переходы по ссылкам на сайтах — группа источников трафика контентного сайта в Яндекс Метрике, на что обратить внимание.

Переходы по ссылкам на сайтах – этот источник подразумевает наличие каких-либо ссылок на ваш сайт/публикацию вашего сайта на других сайтах.

Ссылки/ссылочная масса – еще один инструмент SEO-оптимизации. Относится к нему необходимо с большой осторожностью. Чтобы не вдаваться в подробности, рекомендую потратить немного времени и почитать материалы из блога Ру-Центра, особенно второй:

Что такое линкбилдинг и где брать внешние ссылки;

Хорошие и плохие ссылки: что влияет на качество ссылочной массы.

Создателя контентного сайта в этой части в первую очередь должны интересовать некоторые частные случаи этого источника трафика, а именно — агрегаторы новостей/публикаций, где уже есть заинтересованная в публикациях аудитория, часть из которой при больших или меньших усилиях может стать и вашей.

Яндекс Новости – пожалуй, наиболее требовательный агрегатор с точки зрения сайта (начиная с его возраста) и состава/содержания публикаций. И из названия, и из документации. Если соответствуете – очень хорошо. Не забываем, что для трансляции нужно будет подготовить и обновлять поток, сформированный по требованиям именно этого сервиса.

Из личных наблюдений, строгость при работе уже подключенного партнера далеко не так высока, как строгость при приеме. Но злоупотреблять после подключения все же не рекомендовал бы.

Так же не забываем о присутствии в потоке изображений, если есть – видео.

Партнерам РСЯ при определенных условиях могут предложить монетизацию видео: в «сюжетах», на главной региона и еще много где. С конца 2019 года постоянно экспериментируют с видео, в том числе с местом расположения рекламы (Pre / Mid / Post — Roll). Если раньше мирились с фактическими слайд-шоу в передаваемых/получаемых видеофайлах, с переменным успехом, но борьба за качественный контент в части видео уже идет. Злоупотреблять после подключения так же не рекомендовал бы.

Деталь, но существенная. Ссылка на файл видео в потоке должна быть под HTTPS протоколом.

Центр издателей Google – с конца 2019 года Новости Google для издателей прекратили отдельное существование, весь функционал до того момента двух отдельных сервисов (Новости и Паблишер) теперь в одном месте.

Читаем Справку, создаем – ничего сложного, подаем заявку, какое-то время ждем и получаем ответ с указанием на ошибки, если они есть (исправляем и снова подаем заявку), либо сообщение о подключении.

Например, для этого сайта «период ожидания» был всего около двух суток. В результате – еще один источник публикаций Google был зарегистрирован. Можете подписаться. )

Обменные сети – их много.

Главное, для участия необходимо на страницах сайта разместить их код, который будет отображать в том или ином виде ссылки на публикации других партнеров обменной сети.

Можно различать по степени автоматизации. Некоторые сами (автоматически) подбирают публикации с вашего сайта для аналогичной трансляции на других сайтах, в некоторых – это должны сделать вы сами, «ручками».

Принцип – общий, есть переходы с вашего сайта, будут и на ваш, отличаются коэффициентом.

Еще отличаются по возможности/обязательности размещения рекламы.

Использовать или нет обменные сети – дело вкуса, необходимости, терпимости к тому контенту, который они обычно транслируют.

Но без использования Яндекс.Новостей и Центра издателей Google донести ваш соответствующий контент до более широкой аудитории будет сложнее.

Забегая вперед можно отметить, что подключение сайта в Центре издателей Google означает его автоматическое подключение и к рекомендательной сети Google Discover. Еще не означает, что ваши публикации сеть будет рекомендовать к просмотру, но дополнительно подключать ничего не нужно. По крайней мере именно так было с VestiTambov.ru. С рекомендательной сетью Яндекс Дзен сложнее, подключение к ней отдельная история.

Есть вопрос или комментарий?
Пишите!