Основные источники трафика контентного сайта

Группы основных источников трафика контентного сайта в Яндекс Метрике. Какие они и в чем их отличие?

Если оперативную (в реальном времени) информацию удобно видеть в Аналитике Google, то информация за период в части источников трафика, на мой взгляд, удобнее представлена в Метрике Yandex, а потому и терминология будет использована из последней.

Группировка основных источников:

Внутренние переходы,

Прямые заходы,

Переходы из поисковых систем,

Переходы из социальных сетей,

Переходы по ссылкам на сайтах,

Переходы из рекомендательных сетей.

И еще один источник переходов появился в Метрика.Яндекс в начале марта 2022 года — Переходы по QR-кодам.

О чем-то — без особых подробностей, для сведения, о более значимых — и с подробностями, и с дополнениями, разумеется, в меру моего разумения. Для большего – поиск и «мануалы».  

Есть вопрос или комментарий? Пишите!