Один – медиаинвестор, второй – автор.
Второй – с многолетним стажем.
Первый – начинающий.
Сумма в 15 миллионов изначально странная. Если смотреть на инвестиции, как на бизнес.
В противном случае, медиаинвестор знал бы, что для создания на воронежской поляне ресурса без узкой тематической специализации с нуля:
— на 50-100k уников относительно постоянной аудитории в месяц – необходимы 3-5 миллионов и 6-12 месяцев,
— на 300-500k – 15-20 миллионов и 1-2 года,
— на 1-1,5m – 25-35 миллионов и 2-3 года,
— на 2-5m – 45-50 миллионов и 3 года.
Конечно, с вариантами, дополнительными условиями и нюансами (наличие средств — условие необходимое, но не достаточное), о которых начинающий медиаинвестор со временем сможет узнать и самостоятельно.
Разумеется, многолетний домен сам по себе тоже стоит, только нужно знать в чем именно его ценность, на что и как влияет. Поэтому тратить на него более миллиона – смысла нет никакого. С точки зрения бизнеса, разумеется. Если «хачу именно эту цацку» — некоторые не продадут и за миллиард.
Премия «за экономию времени» тоже уместна, но для ресурса с менее 50k уников в месяц получается очень странная.
Причем, если вспомнить шутейную классификацию, на Конъюнктурщиков после этапа создания относительно потянет только последний (2-5m уников в месяц) вариант.
Все остальное в части бизнеса может быть Содержанкой (в данном случае варианты второй и третий), Шатажистом, Математиком, Попрошайкой и Ленточником. В противном случае — не бизнес, а одни убытки.
Интересно, кем видит начинающий медиаинвестор собственные приобретения?