Как автор поторолил медиаинвестора, а тот ответил или ботинок и деньги вне экономики

Два воронежских чела потролили друг друга. Почему-то вспомнилось «на рынке два дурака – один продает, второй покупает».

Один – медиаинвестор, второй – автор.

Второй – с многолетним стажем.

Первый – начинающий.

Сумма в 15 миллионов изначально странная. Если смотреть на инвестиции, как на бизнес.

В противном случае, медиаинвестор знал бы, что для создания на воронежской поляне ресурса без узкой тематической специализации с нуля:

— на 50-100k уников относительно постоянной аудитории в месяц – необходимы 3-5 миллионов и 6-12 месяцев,

— на 300-500k – 15-20 миллионов и 1-2 года,

— на 1-1,5m – 25-35 миллионов и 2-3 года,

— на 2-5m – 45-50 миллионов и 3 года.

Конечно, с вариантами, дополнительными условиями и нюансами (наличие средств — условие необходимое, но не достаточное), о которых начинающий медиаинвестор со временем сможет узнать и самостоятельно.

Разумеется, многолетний домен сам по себе тоже стоит, только нужно знать в чем именно его ценность, на что и как влияет. Поэтому тратить на него более миллиона – смысла нет никакого. С точки зрения бизнеса, разумеется. Если «хачу именно эту цацку» — некоторые не продадут и за миллиард.

Премия «за экономию времени» тоже уместна, но для ресурса с менее 50k уников в месяц получается очень странная.

Причем, если вспомнить шутейную классификацию, на Конъюнктурщиков после этапа создания относительно потянет только последний (2-5m уников в месяц) вариант.

Все остальное в части бизнеса может быть Содержанкой (в данном случае варианты второй и третий), Шатажистом, Математиком, Попрошайкой и Ленточником. В противном случае — не бизнес, а одни убытки.

Интересно, кем видит начинающий медиаинвестор собственные приобретения?

Есть вопрос или комментарий? Пишите!