Сами причины и их очередность сохранена. Но могло бы быть и поменьше. Первая и вторая — очень близки, как и четвертая и восьмая. А пятая и седьмая — следствие первой и второй. Иные комменты — в каждой причине отдельно, выделены курсивом.
Удобство использования: Быстрая загрузка страницы делает сайт более удобным для пользователей. Никто не любит долго ждать, поэтому быстрая загрузка страницы улучшает пользовательский опыт и повышает удовлетворённость пользователей.
«Театр начинается с вешалки». Да, «провожают по уму», но «встречают по одежке…». И «какой русский не любит быстрой езды». Спорить бессмысленно — есть масса исследований о том, как скорость загрузки влияет на конверсии.
Улучшение взаимодействия с сайтом: Если страница загружается быстро, пользователи могут легко найти нужную информацию и взаимодействовать с сайтом. Это может привести к увеличению времени, проведённого на сайте, и снижению отказов.
Как отметил в самом начале — очень близко с предыдущим. Но нюанс, конечно же, есть. Первая причина — скорее о загрузке страницы при переходе на сайт с внешнего источника. Эта — о серфинге по сайту, т.н. «внутренние переходы» и «число просмотров посетителя/за визит посетителя».
Упомянутое в причине «снижение отказов» вынесено и в причину отдельную. Соответственно, что-то лишнее. Скорее — здешнее упоминание, т.к. больше связано с причиной первой. Но это мое мнение.
Позиционирование в поисковых системах: Поисковые системы, такие как Google, учитывают скорость загрузки страницы при ранжировании сайтов в результатах поиска. Быстрая загрузка страницы может помочь улучшить позиции сайта в поисковых системах и привлечь больше органического трафика.
Поисковых систем не так уж и много. Интересно, такие как Google — это какие? Поиск Яндекса тоже такой, как Google, а не оригинальный? Раз отдельно не упомянут.
Но возможно, ИИ Яндекс Браузера так намекает, что алгоритмы родственного поиска при ранжировании сайтов в результатах поиска скорость загрузки страницы не учитывают. Даже косвенно? И число отказов, как поведенческий фактор, зависимый и от скорости, тоже блеф? Интересно, а разрабы поиска об этом знают?
Экономия трафика: Быстрая загрузка страницы может снизить использование трафика пользователями, особенно в условиях ограниченной скорости интернета или мобильного интернета. Это может быть важно для пользователей, которые часто пользуются сайтом в условиях слабого сигнала или медленного интернета.
Очень верно подмечено. Не экономия трафика как такового, такое сегодня для подавляющего числа посетителей не актуально, акцент на ограниченной скорости подключения. На «проводе» разницу между 100 килобайт, 1 или 10 мегабайт можно и не заметить. А если от «вышки», да еще и с помехами, — отличие более чем существенное.
Уменьшение отказов: Если страница загружается медленно, пользователи могут покинуть сайт, не дождавшись её загрузки. Это может привести к высокому уровню отказов и снижению конверсии.
Следует, как уже упоминал, из первой. Хотя и отмечено во второй, но скорее причина самостоятельная.
Улучшение SEO: Быстрая загрузка страницы может положительно сказаться на SEO (поисковая оптимизация) сайта. Поисковые системы могут рассматривать сайт с быстрой загрузкой как более качественный и релевантный, что может привести к улучшению его позиций в результатах поиска.
«Медленный сайт убивает SEO» — чей-то рекламный слоган. Но скорость и SEO, как утверждаю некоторые специалисты по второму, сферы разные, не связанные. Возможно. Ведь, как уточнил ИИ Яндекс Браузера, только такие, как Google, поисковые системы учитывают скорость загрузки страницы при ранжировании сайтов в результатах поиска.
Но и с отказами из-за «подвисшего» сайта наилучшее SEO тоже ничего не сделает.
А если уточнить слоган так «Медленный сайт убивает результат SEO»? По моему, к такой формулировке придраться сложнее.
Повышение лояльности пользователей: Быстрая загрузка страницы может повысить лояльность пользователей к сайту. Пользователи, которые получают быстрый и удобный доступ к информации, могут быть более склонны вернуться на сайт в будущем.
К сожалению, работает (повышается) не быстро. На долгом периоде времени — конкурентное преимущество однозначно. И быстрая загрузка страницы для повышение лояльности пользователей фактор не единственный.
Экономия ресурсов: Быстрая загрузка страницы может помочь снизить нагрузку на серверы и другие ресурсы, необходимые для обработки запросов пользователей. Это может привести к снижению затрат на обслуживание сайта.
Другая сторона четвертой причины. Там было применительно к посетителям, здесь — о паблишере и сетевой инфраструктуре. И тут точно о затратах. Актуально. Разумеется, только при достижении высокого уровня посещаемости, после которого, в частности, у сетевых изданий, эти расходы в сравнении с заработной платой и с ней связанными станут более заметными, как по доле, так и по сумме.
С другой стороны, имеет ли смысл создавать еще одно сетевое издание, например, для 100 тысяч посетителей в месяц? Только если предполагаемая аудитория специфическая, т.н. «узкая». А если она «премиальная», как правило, еще и искушенная, балованная. Долго ждать точно не будет.
Вывод ИИ: Таким образом, забота о скорости загрузки страницы является важной задачей для любого сайта, которая может помочь улучшить пользовательский опыт, повысить удовлетворённость пользователей и привлечь больше трафика.
А больше трафика — больше и дохода. Но персонально вы на мнение ИИ можете не обращать внимания. От конкурентов в этом случае земной поклон вам обеспечен.