Дополнительный эффект расстановки рекламы в начале и конце текста

Как и у многого иного, у рекламных баннеров есть дополнительный функционал. В частности, их показатель «видимость» на отмеченных в заголовке точках может рассказать о том, дочитывают ли публикации по сайту в целом.

Конечно, лучший вариант если видеть долю дочитываний каждого материала в отдельности: и автору будет над чем подумать, и шеф-редактор точно знает кого и в какой степени «попинать». Наверняка, такие решения есть. Например, в Яндекс Метрика, которую очень не люблю за слишком негативное влияние на скорость загрузки.

Но если у вас на сайте подобный функционал еще не реализован, отличия по «видимости» рекламных блоков в начале и в конце текста покажут общую картину.

Почему ставить рекламу в этих местах с точки зрения повышения доходности, мнение высказал в Скорость загрузки и реклама.

Рассмотрим пример (значения условные):

Видимость рекламного блока до текста – 75 процентов, после текста – 50 процентов.

Первое значение как бы говорит о том, что три четверти посетителей не ошиблись в выборе и сочетание заголовок+описание не обмануло их ожидание содержательной части публикации.

Второе – две трети посетителей с не обманутыми ожиданиями дочитали текст до последней строчки.

Конечно, необходимо учитывать, что «видимость» в Google AdSense – отображение на экране не менее 50-ти процентов баннера в течение одной секунды, а в РСЯ и ADFOX – не менее двух секунд. Но для примерной экспресс оценки, думаю, этим можно и пренебречь.

Есть вопрос или комментарий? Пишите!