Для тех, кто работает с РСЯ: а вы проверили наличие дубликатов?

Поддержка Рекламной сети Яндекса распространила рекомендацию проверить настройки форматов рекламных блоков.

Как и обещали, «Адаптивный SD (Smart Design)» заменил дизайны форматов, которые признаны устаревшими. В прошлое ушли «Адаптивный», «Вертикальный 3.0», «Горизонтальный», «Моушен» («Билборд» хоть и обозначен устаревшим, но пока еще работает).

В письме уточнили, что

если в блоке было больше одного из указанных выше форматов, вместо них могли появиться несколько дизайнов в формате Адаптивный SD.

Чтобы одинаковые дизайны не конкурировали внутри одного блока и не искажали статистику, РСЯ предложила дубликаты удалить.

Напомню, технология Smart Design определяет, какие элементы объявления актуальны для каждого пользователя и для площадки, при необходимости может добавить текст, быстрые ссылки, кнопку действия и другие элементы. В результате каждое объявление в форматах Smart Design может выглядеть по-разному.

Блок формата «Адаптивный SD» подстраивается под размер контейнера. Размер контейнера и, соответственно, размер блока веб-мастер определяет самостоятельно.

Регулировать высоту блока можно с помощью параметров «height» (высота) и «max-height» (максимальная высота). Значение параметров задается в процентах от высоты экрана «vh» или в пикселях «px».

Кроме того, высоту и ширину блока можно указать (в px) и непосредственно в настройках дизайна формата.

Есть вопрос или комментарий?
Пишите!