Три стороны успехов и неудач контента или его КПД

Карточки-креативы используют все. Подумал – чем хуже? И решил отобразить суть «Подсказок». Получились три столпа, три составляющих бренда любого контентного сайта. Именно в них причины взлетов, падений и не достижения возможных результатов.

Create, Present, Display. Буквально – создать, представить, отобразить. Три этапа от автора до посетителя. А англоязычное звучание дает хорошо знакомую нам аббревиатуру, КПД. Совпадение?

А еще понятие «столп» можно заменить на «конкурентное преимущество». Только бы «преимущество» не менять на «упущение».

Create — какой контент создавать

Три стороны успехов и неудач контента или его КПД

Первым взаимодействует с контентом автор. В одном лице или группа с тем или иным разделением технологических процессов – не принципиально. Принципиально – для какой аудитории. И либо контент, результат труда автора, интересам аудитории соответствует, либо нет.

Конечно, может не соответствовать сейчас, но стать востребованным с течением времени. Но может таковым и не стать. Ведь гарантии, что интересы автора и редакции совпадают с интересами аудитории, нет.

Present — как контент представить

Три стороны успехов и неудач контента или его КПД

В конечном итоге – человеку. Именно он принимает решение о соответствии его интересам представления контента (заголовок или изображение и заголовок).

Но раз говорим об интернете, сначала придется представить контент роботам. Ключевое – множественное число. Для робота поисковой системы – одни нюансы, агрегатора новостей – другие, рекомендательных сетей – третьи. Если вам нужна аудитория больше – необходимо соответствовать всем.

Но не забывать, роботы – средство, цель – человек.

Для роботов – есть инструкции. Но нужно отслеживать их изменения. И вовремя, а не последними, замечать и использовать новые возможности.

С человеком сложнее нет инструкций. Но понимать и отслеживать изменения в восприятии – тоже нужно. И тут больше психологии, чем «русского языка и литературы».

Display — как контент отобразить

Три стороны успехов и неудач контента или его КПД

Кратко, без изменения сути, перефразировал основные принципы Mobile first.

Когда о Mobile first, как о подходе в веб-разработке, пишут «сначала для смартфона, потом для десктоп», как бы не врут. Но это лишь следствие, т.к. смартфонов сейчас намного больше. А главное — принципы, которые на карточке.

Create, Present, Display — распределение ключевых обязанностей

Сказать, что за все отвечает редакция или ее руководитель можно. И это будет правда.

Но есть и разделение.

За Create – отвечает автор (редакция).

За Present – и автор (редакция) в части человека, и разработчик сайта в части роботов.

За Display — разработчик сайта. В последнем, пожалуй, у многих самая большая проблема. И «вишенка» — авторы (редакции) франшизных изданий на эту часть как-либо повлиять не могут.

UPD. Create, Present, Display – а кто из них рулит? Поделился мнением, основанном на примерах.

Есть вопрос или комментарий?
Пишите!