Что может РСЯ для воронежских интернет-СМИ

Как оказалось, РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) может не много. Впрочем, ее ли в том вина? — вопрос скорее риторический. Определенная доля ответственности лежит и на самих воронежских интернет-СМИ.

Чем РСЯ хороша? Позволяет не заморачиваться на общение с заказчиками и при определенных навыках настройщика тоже может приносить выгоду. Большую или малую — вопрос иной.

Например, по личному опыту, РСЯ могла бы начислить (за минусом собственного «интереса») за ноябрь 2022 года не менее чем:

— Мое. Онлайн — 1370 тр

— Блокнот.Воронеж — 450 тр

— РИА Воронеж — 270 тр

— Вести.Воронеж — 240 тр

— КП.Воронеж — 110 тр

— TV Губерния — 90 тр

— Воронежские новости — 90 тр

— АиФ.Воронеж — 75 тр

— Горком36 — 65 тр

— Коммерсант.Воронеж — 65 тр

Еще раз, сколько начислила на самом деле — не знаю, возможно и больше (скорее всего), указанные значения — перевод статистики под некую общую и слегка пессимизированную «среднюю температуру по больнице».

Например, у Коммерсант.Воронеж за счет специфической аудитории может быть не просто больше, а больше в разы.

Но если у кого-то намного меньше указанных значений — можно сказать, что издания теряют даже относительно халявные деньги.

С другой стороны, благодаря указанному предполагаемому доходу от РСЯ (и его несоразмерности, хоть и в разной степени, с редакционными расходами) вполне понятным становится желание многих региональных интернет-СМИ зарабатывать не только и не столько на рекламе.

А потому для некоторых реклама и не является чем-то, на что обращают значимое внимание.

Например, рекламу на государственных воронежских интернет-СМИ – разместить можно только через посредника.

Что-то стало любопытно и посмотрел у кого из 10-ки воронежских интернет СМИ можно разместить рекламу, что называется, напрямую, без посредников в виде тех или иных рекламных сетей.

Оказалось, не мало:

— Мое. Онлайн

— Блокнот.Воронеж

— КП.Воронеж

— АиФ.Воронеж

— Горком36

— Воронежские новости

— Коммерсант.Воронеж

На этих сайтах установлен код вызова рекламы ADFOX, который не только позволяет размещать рекламу, но и, главное, предоставляет рекламодателю понятную и достаточно достоверную статистику.

У кого-то через этот сервис происходит вызов рекламы на всех специально отведенных местах, у кого-то – на части, но все же есть.

А на сайты трех государственных СМИ (федеральное и региональные) воронежский рекламодатель может попасть только через РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса):

— Вести.Воронеж

— РИА Воронеж

— TV Губерния

По крайней мере, при беглом осмотре ничего, кроме РСЯ и различных обменных сетей, не увидел, если есть иное — поправьте.

Интересно, подобное (обязательность участия посредника) в части государственных СМИ — случайность или общая закономерность?

P.S. Что такое ADFOX моими словами — можно посмотреть по ссылке.

Есть вопрос или комментарий? Пишите!