Можно сравнить «круглое» и «красное»?
Также и ADFOX с РСЯ. Они для разных целей.
ADFOX – для монетизации сайта через размещение рекламы, которую вы продаете и размещаете самостоятельно.
РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) – тоже для монетизации сайта через размещение рекламы, но которую рекламодатели размещают через сервисы Яндекса.
Из этого может следовать вывод, что при небольшой посещаемости сайта (например, менее 5 тысяч уников) организовывать самостоятельные продажи и размешать на страницы сайта код ADFOX (соответственно, и нести расходы на продажи) менее эффективно, чем разместить код РСЯ даже с учетом ее удержаний.
Но есть нюанс.
ADFOX и РСЯ интегрированы, поэтому, установив код ADFOX, вы можете к рекламной площадке ADFOX подключить и рекламный блок РСЯ.
Использование ADFOX + РСЯ решает сразу несколько проблем.
Отличия верстки сайта для версий «Смартфорн» / «Планшет» / «Десктоп»
Как следствие, необходимость их учета при определении форматов (размеров) рекламных баннеров. Можно организовать используя только РСЯ, но возможности ADFOX + РСЯ в части адаптивной верстки намного богаче. Об этом более подробно уже изложил ранее. И только на этих возможностях можно получить прибавку дохода от РСЯ в 20-50 процентов.
Можно сказать и иначе. Разумеется, следующее утверждение будет верно для широкой, а не узкой премиальной аудитории:
Если ваш доход от РСЯ меньше чем 100 рублей на тысячу просмотров в среднем за месяц самое время внедрять ADFOX + РСЯ. Заодно и проанализировать эффективность мест размещения рекламы.
И еще одно разумеется, о котором многие и так знают, но лучше упомянуть:
Доход от РСЯ и в ADFOX + РСЯ зависит и от эффективности мест размещения рекламы, и от настроек по форматам РСЯ.
Промо своих проектов (материалов) на сайте в виде рекламных баннеров
Если у вас только РСЯ, вам придется изобретать еще один велосипед. Если ADFOX + РСЯ, просто размещаете на выбранной рекламной площадке свой баннер.
Более того, в таком размещении есть и неявное преимущество, если свое промо (рекламные баннеры) вы будете размещать через «Кампанию», вид которой не «Гарантия», а «Динамическая монетизация» с установленным CPM (стоимость 1 тысячи показов).
Почему именно так? Напомню, размещение в РСЯ – через аукцион. Кто больше предложил, того рекламный баннер и показывают. Правда, аукцион с нюансом. Показывают – победителя, но по цене второго предложения.
А «Динамическая монетизация» в ADFOX + РСЯ во время загрузки страницы сайта работает (упрощенно) так:
Сначала ADFOX как бы спрашивает у РСЯ:
У меня для этого посетителя есть показ за столько-то рублей (то самое установленное CPM), а что у тебя?
РСЯ запускает аукцион и отвечает:
А у меня для этого посетителя есть показ за столько-то рублей.
Если вторая сумма меньше, ADFOX показывает ваш баннер, если больше – рекламу от РСЯ.
Иными словами, рекламное место не будет пустое, но и не будет рекламы «за три копейки».
Знатоки скажут, да практически тоже самое можно сделать и в РСЯ!
И будут правы, но только отчасти. В блоке РСЯ можно установить минимальный порог, а для отображения «своей» рекламы на случай отсутствия у РСЯ показов по цене превышающей – можно ввести «код своей рекламы». Только снова будет вопрос – какой именно код? А в случае ADFOX + РСЯ голову над этим ломать нужды нет.
Дополнительный бонус «Динамической Монетизации» ADFOX
Еще можно добавить, что «Динамическая Монетизация» ADFOX позволяет подключить в качестве монетизатора не только РСЯ, но и других. Называется это в ADFOX — Header Bidding.
Правда, с некоторыми придется заключить отдельный договор для подключения и получения средств, но для сайтов с посещаемостью более 5 тысяч уников не думаю, что это будет проблема. Кроме этого, придется поменять и код вызова рекламы. Но тоже — проблема не великая.
И еще. Обратите внимание на предупреждение из справки по Header Bidding:
Ответственность за некачественную рекламу, подобранную с использованием Header Bidding, несет сам покупатель.
А зачем оно?
Вспомните полушутливый диалог ADFOX и РСЯ перед показом рекламы. В случае подключения дополнительных монетизаторов ADFOX будет спрашивать не только у РСЯ, но и у всех подключенных. И показывать рекламу от того, кто предложит больше для конкретного посетителя в конкретный момент времени. Если интересно, можно посмотреть весь список доступных в ADFOX монетизаторов.
О том, что РСЯ при аукционе опрашивает только своих рекламодателей, думаю, напоминать не нужно.
А о том, что это была именно Подсказка, а не Инструкция — напомню, как минимум потому, что вторая дороже. Но если нужна именно вторая — обращайтесь.
P.S. Если захотели узнать об ADFOX больше, можете посмотреть:
«ADFOX — с чего начать? Формируем и размещаем код вызова»,
«ADFOX — с чего начать? Создаем рекламную кампанию»
А следующая ссылка будет полезно не только рекламодателю, хотя в заголовке указан именно он, но и рекламораспространителю:
«ADFOX рекламодателю: доступ к информации и таргетирование».