ADFOX + Рекламная сеть Яндекса + Желание работать, для рекламодателя и владельцев сайтов

В техническую часть вдаваться не буду. Опишу лишь общие принципы того, как с помощью ADFOX можно выстроить эффективную схему взаимодействия при размещении рекламы на многих сайтах, владельцы которых разные.

Главное условие — некая эксклюзивность совокупности сайтов. Без этого — бессмысленно. В первую очередь, рекламодателю. Остальные очереди, соответственно, можно и не перечислять.

В чем она может выражаться?

Например, совокупность сетевых изданий одного региона, которые точно и не «желтушные», и не «чернушные». И каждый сам по себе хорош, но совокупность способна обеспечить бОльший охват аудитории за тот же период времени. Или, например, совокупность сетевых изданий разных регионов примерно одной тематической направленности.

Разумным будет возражение, для чего «сыр бор»? РСЯ, например, и без того сможет подыскать рекламодателю на просторах интернета (в рамках подключенных к сети партнеров) того, кто ему нужен. С одной стороны так, но всякий ли рекламодатель готов на такое «где угодно»? Да и с финансовой стороны, как мы знаем, владельцы сайтов получают не все деньги рекламодателя, а часть, которая формируется… так как формируется. Иными словами — рекламодатель при взаимодействии с совокупностью будет заранее знать «где» и точно не дороже.

А в чем собственно проблема? — спросят те, кто уже немного знаком с AFDOX. И продолжат: регистрируем в аккаунте ADFOX не один сайт, а несколько (столько и тех, что нужны), размещаем коды вызова рекламы на сайтах, привязываем площадки РСЯ. Настраиваем. И готово!

И, действительно, готово.

Но только в случае, если много сайтов у одного владельца, в чьем аккаунте ADFOX и зарегистрировано много разных сайтов. Поступающие из разных источников доходы делить не с кем.

А если сайтов много, а владельцы разные?

Теоретически, можно работать и по этой схеме. Единственно, все владельцы должны быть уверены, что тот, на кого оформлен аккаунт ADFOX, точно не «сжульничает» при распределении поступивших к нему денег. Крайний случай — не оставит их все у себя. Да, владельцы сайтов могут быть тем или иным образом связаны, но при этом, как говорят, «дружба дружбой, а табачок врозь».

Для тех же, кто не хочет «верить/не верить», а хочет быть абсолютно уверен – есть схема несколько иная.

Предположим, есть та самая эксклюзивная совокупность сайтов (назовем ее – Рекламная сеть, 10 в ней сайтов или 100 сайтов – не имеет значение), на которой хочется запускать рекламную компанию одновременно, из одного аккаунта ADFOX (назовем этот аккаунт – Рекламное агентство). 

Этап первый, на котором два действия (без некоторых деталей, которые для понимания не принципиальны). Их очередность значения не имеет, важен конечный результат (совокупность), как следствие, присоединиться к Рекламной сети смогут не только те, кто был изначально, но и другие:

— владельцы сайтов договариваются о том, какие форматы рекламных баннеров и в каких местах будут доступны для размещения через общую Рекламную сеть (дизайн сайтов может быть разным, в какой-то части подкорректировать можно, в какой-то нет, но и общее найти можно);

— каждый владелец сайта регистрируется в ADFOX, размещает коды вызова рекламы на своем сайте, подключает по своему договору РСЯ, так же подключает, если нужно, по своим договорам монетизаторов Header Bidding.

Этап второй, на котором тоже два действия (без некоторых деталей, которые для понимания не принципиальны). И здесь очередность важна:

— Рекламное агентство регистрируется в ADFOX, создает согласованные форматы рекламных баннеров и места их размещения, совершает еще некоторые действия и, как их результат, передает владельцам сайтов дополнительный код вызова рекламы;

— Владельцы сайтов размещают полученный дополнительный код вызова рекламы на своих сайтах.

Необходимо пояснить, дополнительный код — это не дополнительные площадки (места) для показа рекламы. Никаких дополнительных мест для рекламы этот код не формирует. Его функция — обеспечение показов рекламы в тех местах, которые уже определил владелец сайта, на согласованных с владельцем сайта условиях. Выгодно — происходит показ рекламы от Рекламного агентства, а если в конкретный момент времени с учетом особенностей посетителя будут более выгодные условия от РСЯ или от монетизатора Header Bidding рекламу ADFOX покажет рекламу от них.

И что в результате?

Рекламное агентство может размещать рекламу крупных рекламодателей по всем сайтам-участникам Рекламной сети. Причем, результаты размещения будут видеть не только само рекламное агентство и рекламодатели, но и каждый владелец сайта в своей части.

Каждый владелец сайта по договорам с РСЯ и с монетизаторами Header Bidding будет получать доходы напрямую на свой счет. Так же, напрямую, от тех рекламодателей, что привлек на свой сайт самостоятельно. А долю от общих рекламных компаний по Рекламной сети – от Рекламного агентства.

Как говорят о таком, «и овцы целы, и волки сыты».

P.S. Если кого заинтересуют технические детали, это уже будет инструкция, а не подсказка. Можно обратиться и за консультацией, а можно, как говорит один знакомый технически грамотный специалист, «раскурить мануалы» самостоятельно.

Публикации об ADFOX, что были ранее, можно посмотреть по одноименному тегу, что размещен чуть ниже.

Есть вопрос или комментарий? Пишите!