AdFox изменил код вызова рекламных блоков и его стоит поменять!

Подобное действо на моей памяти первое. И главная цель, декларируемая AdFox, – ускорить загрузку рекламных банеров.

Ускорение загрузки рекламных блоков и само по себе дело хорошее. Но из него следует и общее ускорение загрузки страницы сайта. А это, согласитесь, сложно не приветствовать. Как результат можно ожидать и бОльший процент видимости рекламы, и увеличение общего благостного отношения посетителей к сайту.

Согласно инструкциям AdFox, необходимо пройти два этапа.

Первый – это установка кода загрузчика в HEAD. Указано, что в HEAD «каждой страницы, где вы показываете рекламу», как правило, это все страницы. И сделать это нужно один раз.

Раньше была одна строка:

<script src="https://yastatic.net/pcode/adfox/loader.js" crossorigin="anonymous"></script>

А должно стать две:

<script>window.yaContextCb = window.yaContextCb || []</script>
<script src="https://yandex.ru/ads/system/context.js" async></script>

Второй – аккуратно и не торопясь заменить коды вызова всех рекламных блоков, в том числе и рекомендательного виджета (кто использует – что это такое знает, а кто еще живет без него – рекомендую присмотреться). И повторю, будьте аккуратны и внимательны: сам ход вызова рекламного блока хоть и не сильно, но изменился. Так что одной заменой id блока не обойтись.

И как утверждает AdFox:

Новый код позволяет оптимально загружать на страницу рекламу разных видов.

Насколько это будет соответствовать пусть и моим субъективным ощущениям – отпишусь после того, как пройду два этапа.

Надеюсь, будет, что дополнить. И если новый код позволит избежать необходимости корректировки кода для асинхронной загрузки – это же хорошо!

Есть вопрос или комментарий? Пишите!